Добрый маркет в парке: ярмарка локальных брендов
Вопрос практики - Как помочь в продвижении региональных локальных брендов?
Результат - 40 локальных брендов стали резидентами ярмарки из числа представителей креативного бизнес-сообщества.
Результат - 9115 посещений новогодней ярмарки осуществлено в период зимних каникул и праздников.

Первый регион реализации Краснодарский край

Срок внедрения: 5 месяцев
Подготовительный этап
от 5 мес.
Команда практики
Как сделать доступными культурные мероприятия для отдаленных районов региона?
Как реализовать новые формы музейной работы?
Как рассказать и сформировать чувства гордости за свою страну?
Как повлиять на формирование благоприятной городской инфраструктуры и уличной культуры?
Как провести социальную адаптацию людей старшего поколения и людей с ОВЗ с помощью театра?