Cтудия творческого чтения «Лисёнок ЖАК»
Вопрос практики - Как привить устойчивый интерес ребенка к книгам и чтению?
Результат - 100% участников применяют дома игры и методы чтения, с которыми познакомились на занятиях.
Результат - 146 семей стали участниками проекта.

Первый регион реализации Пензенская область

Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Семьи, имеющие детей в возрасте 4-6 лет.

Описание

Цель: Формирование устойчивого интереса ребенка к чтению.

Задачи:

  • Знакомство детей с лучшими образцами современной детской литературы.

  • Оказание методической помощи родителям в руководстве чтением детей.

  • Организация совместной литературно-творческой деятельности детей и родителей.

  • Возрождение традиций семейного чтения.

Результат

Главный результат:
  • 100% участников применяют дома игры и методы чтения, с которыми познакомились на занятиях.

  • 146 семей стали участниками проекта.

Дополнительные результаты:
  • 142 родителя отметили эффективность занятий и одобрили выбор книг;

  • Программа имеет пролонгированный эффект - на протяжении 5 лет ежегодно формируется новая группа участников.

  • 113 родителей отметили повышение у ребенка интереса к книге и чтению;

  • 99 родителей заметили, что совместные творческие занятия способствовали эмоциональному сближению с детьми

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

2 месяца

Как обеспечить сохранение о военно-исторических событиях?
Какая существует альтернатива утилизации списанных книг?
Как реализовать новые формы музейной работы?
Как снизить уровень правонарушений и сформировать ценностные ориентиры у детей?
Как стимулировать интерес к историческому прошлому и настоящему края?