Бережливые технологии для повышения качества оказания медицинской помощи
Вопрос практики - Как повысить доступность первичной медицинской помощи для населения?

Первый регион реализации Свердловская область

Менеджмент
Срок внедрения: 4 месяца
Подготовительный этап
от 4 мес.
Команда практики
81% населения удовлетворены доступностью и качеством оказания медицинской помощи.

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Медицинское обслуживание:
• Удовлетворенность получением амбулаторной медицинской помощи
• Среднее время ожидания приема у профильного специалиста

Описание

Задачи:

Результат

Стоимость реализации: От 100 млн до 500 млн ₽

Этапы реализации

4 месяца

Как с помощью цифровых технологий повысить качество медицинских услуг?
Как повысить доступность и качество диспансерного наблюдения пациентов с ССЗ?
Как сократить смертность от сердечно-сосудистых заболеваний?
Как повысить качество оценки диагностики и результатов реабилитации пациентов?