Живые истории наших ветеранов
Вопрос практики - Как привлечь внимание россиян к пожилым людям, их жизни и истории?
Номинация практики
Результат - более 100 000 человек увидели истории старшего поколения в печатных изданиях
Результат - более 500 000 зрителей увидели интервью ветеранов по телевидению

Первый регион реализации Санкт-Петербург

Люди старшего возраста
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • граждане старшего поколения

Описание

Цель: Привлечение внимания общества к ценности опыта старшего поколения в современном мире

Задачи:

  • Показать значимость накопленного старшим поколением опыта в жизни общества

  • Содействовать повышению самооценки людей зрелого возраста

  • Показать значимые вехи истории России в судьбах отдельно взятых людей

  • Воспитать в обществе уважительное отношение к людям старшего возраста

  • Развивать творческую активность специалистов в социальной сфере

Результат

Главный результат:
  • более 100 000 человек увидели истории старшего поколения в печатных изданиях

  • более 500 000 зрителей увидели интервью ветеранов по телевидению

Дополнительные результаты:
  • Формирование у частников проекта активной жизненной позиции и оптимистичных взглядов на жизнь

  • более 100 человек вовлечено в работу

  • более 20 статей опубликовано в печатных периодических изданиях.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Благотворительным фондом «Мост поколений»

    Съемки фильма «Осмотрись, подумай, действуй!» об участнике Великой Отечественной войны Мельнике Л.И.

  • Волонтерский центра «12+»

    Поздравления со значимыми датами ветеранов Великой Отечественной войны и Детей войны

  • Учреждения образования

    Поздравления со значимыми датами ветеранов Великой Отечественной войны и Детей войны

  • Государственный музей истории совместно с Федерацией самбо Санкт-Петербурга

    Организовали фотовыставку «Сохраняя память»

  • Телеканала «78»

    Интервью Мельника Лазаря Исаевича с корреспондентом телеканала в преддверии Дня ВМФ

  • Газета муниципального округа «Гагаринский курьер»

    Публикация статей о ветеранах Великой Отечественной войны и Детях войны

  • Газета муниципального округа "Новоизмайловский меридиан"

    Публикация статей о ветеранах Великой Отечественной войны и Детях войны

  • Газета муниципального округа "Московская застава"

    Публикация статей о ветеранах Великой Отечественной войны и Детях войны

  • Газета муниципального округа "Звездная газета"

    Публикация статей о ветеранах Великой Отечественной войны и Детях войны

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

6 месяцев

Дата создания: 13.11.23
Как вернуть людям старшего возраста активный интерес к жизни ?
Как сохранить когнитивное здоровье старшего поколения с помощью игр?
Как сформировать новую среду общения для реализации потенциала старшего поколения в социуме ?
Как раскрыть богатый творческий потенциал старшего поколения?