Первый регион реализации Тюменская область
Целевая аудитория
Медицинские организации, фармацевтические сети
Описание
Задачи:
Фиксация диалогов между регистраторами, врачами и пациентами без возможности подлога, изменения аудиозаписи
Быстрый и вариативный поиск требуемых аудиозаписей
Возможность использования аудиозаписей для защиты интересов в суде
Возможность удаленного, централизованного контроля и сбора данных внутри учреждения
Построение собственной системы метрик и классификаторов по качеству обслуживания
Возможность интеграции с медицинской информацинной системой и привязке аудиозаписей приема к карточке пациента
Возможность анализа эмоционального фона речи, работа над качеством оказания услуги
Результат
на 34 сократилось количество конфликтных ситуаций и обращений в адрес главного врача
Повышение качества обслуживания
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Особенности внедрения
Создать аналог
Помощь при внедрении
Этапы реализации
1 месяц
Подготовительный этап: обследование инфраструктуры заказчика
Основной этап: внедрение системы