Повышение функциональных возможностей и основных систем организма детей-инвалидов
Вопрос практики - Как способствовать повышению функциональных возможностей организма детей-инвалидов?
Номинация практики
Результат - 37% улучшилась координация;
Результат - Улучшение психологического состояния воспитанников детского дома-интерната

Первый регион реализации Краснодарский край

Доступность социальных услуг
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Дети и подростки с нарушением интеллекта, находящихся в специальных интернатных учреждениях

Описание

Цель: Привлечение детей-инвалидов к систематическим занятиям адаптивной физической культурой

Задачи:

  • Создать необходимые условия для занятий адаптивной физической культурой детей-инвалидов

  • Привить устойчивый интерес воспитанников к систематическим занятиям физической культурой

  • Обучить основам техники движений, формировать жизненно необходимые умения и навыки

  • Повысить функциональные возможности организма воспитанников

  • Развивать двигательные способности детей-инвалидов

Результат

Главный результат:
  • 37% улучшилась координация;

  • Улучшение психологического состояния воспитанников детского дома-интерната

Дополнительные результаты:
  • 26% улучшилась моторика ;

  • 35% понизилась заболеваемость;

  • 50% возрос интерес к физической культуре

  • Снижение агрессивности, тревожности

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Дата создания: 17.10.24
Как способствовать физическому развитию детей-инвалидов и детей с ОВЗ ?
Как повысить качество жизни слепых и слабовидящих людей?
Как способствовать сохранению физической, психической и социальной активности инвалидов?
Как реабилитировать детей с сенсорно-моторными отклонениями и ментральными нарушениями?