"Краски души": арт-терапия для людей с инвалидностью
Номинация практики
Результат - на 80% Повысился уровень социальной активности
Результат - Улучшено психоэмоциональное состояние и уровень удовлетворённости людей с инвалидностью

Первый регион реализации Сахалинская область

Люди с инвалидностью
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Люди с инвалидностью

  • Граждане пожилого возраста

  • Проживающие психоневрологических интернатов и домов-интернатов

  • Люди, занимающиеся волонтёрской деятельностью

Описание

Цель: Улучшение психоэмоционального состояния людей с инвалидностью через творческое самовыражение

Задачи:

  • Создание безопасного пространства для выражения чувств и эмоций через искусство.

  • Использование творческих процессов для расслабления и уменьшения тревожности.

  • Улучшение мелкой моторики и координации движений через различные художественные техники.

  • Создание возможностей для взаимодействия с другими участниками группы и формирования социальной поддержки.

  • Обеспечение материально-технического оснащения для реализации уникального метода реабилитации

Результат

Главный результат:
  • на 80% Повысился уровень социальной активности

  • Улучшено психоэмоциональное состояние и уровень удовлетворённости людей с инвалидностью

Дополнительные результаты:
  • на 70% Снизились симптомы тревожности

  • Появилась тяга к творческой реализации

  • на 50 % Повысился уровень дневной занятости

  • Получены новые навыки в фотографии и изобразительном искусстве

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

Этапы реализации

2 месяца

Дата создания: 14.10.24
Как способствовать физическому развитию детей-инвалидов и детей с ОВЗ ?
Как способствовать повышению функциональных возможностей организма детей-инвалидов?
Как повысить качество жизни слепых и слабовидящих людей?
Как способствовать сохранению физической, психической и социальной активности инвалидов?
Как реабилитировать детей с сенсорно-моторными отклонениями и ментральными нарушениями?