Мой администратор. МФЦ как драйвер пациентоориентированности
Вопрос практики - Как повысить клиентоцентричность в работе медицинских организаций?
Номинация практики
Результат - > 5,5 тыс. проблематик устранено благодаря взаимодействию администраторов МФЦ и сотрудников ДЗМ
Результат - > 1,5 тыс. сотрудников МФЦ работают администраторами

Первый регион реализации г. Москва

Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Как обеспечить дистанционный мониторинг здоровья?
Как облегчить и сделать более эффективной работу врача при посещении пациента на дому?
Как повысить доступность и качество медицинской помощи для жителей отдаленных деревень и поселков?
Как создать эффективную систему электронной навигации в медицинском учреждении?
Как снизить общее время протекания процесса онкодиагностики?