Первый регион реализации г. Москва
Целевая аудитория
Любой житель, обратившийся за медицинской помощью в медицинскую организацию города
Описание
Задачи:
Транслировать культуру клиентоориентированного подхода в организациях здравоохранения г. Москвы
Повысить уровень удовлетворенности пациентов при обращении за получением медицинских услуг
Создать и поддерживать условия комфортного пребывания посетителей
Выявить системные вопросы пациентов, несовершенство процессов и предложить варианты решения
Результат
> 5,5 тыс. проблематик устранено благодаря взаимодействию администраторов МФЦ и сотрудников ДЗМ
> 1,5 тыс. сотрудников МФЦ работают администраторами
Налаживание отношений между медицинской организацией и посетителями
Повышение лояльности горожан за счет применения проактивного подхода при взаимодействии с пациентами
Создание и поддержание условий комфортного получения медицинских услуг
В проекте участвуют подразделения более половины медицинских организаций города
Стоимость реализации: От 10 млн до 50 млн ₽
Организации-участники
Департамент здравоохранения города Москвы
участник
Взрослые и детские поликлиники города
участник
Центры амбулаторной онкологической помощи
участник
Флагманские центры стационаров
участник
Особенности внедрения
Создать аналог