"Мобильная школа для родителей детей-инвалидов"
Вопрос практики - Как помочь семьям с детьми - инвалидами нуждающимся в социальной поддержке?
Номинация практики
Результат - 70 семей ежегодно получают социально- медико-психолого-педагогическую помощь высококвалифицированных специалистов.
Результат - Семьи с детьми-инвалидами, получившие помощь мобильной школы, начали применять полученные знания и умения в быту.

Первый регион реализации Красноярский край

Доступность социальных услуг
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Дети-инвалиды от 0 до 18 лет и члены их семей, проживающие в населенных пунктах Красноярского края.

Описание

Цель: Школа создана для комплексной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

Задачи:

  • Выстраивание партнерских отношений с территориальными отделениями КГКУ «УСЗН».

  • Выявление семей с детьми-инвалидами, нуждающихся в социальной поддержке, определение индивидуальной нуждаемости семей в социальной помощи.

  • Организация работы выездной мультидисциплинарной бригады специалистов.

  • Предоставление социальных услуг, обеспечивающих удовлетворение запросов семей с детьми-инвалидами.

Результат

Главный результат:
  • 70 семей ежегодно получают социально- медико-психолого-педагогическую помощь высококвалифицированных специалистов.

  • Семьи с детьми-инвалидами, получившие помощь мобильной школы, начали применять полученные знания и умения в быту.

Дополнительные результаты:
  • При повторном посещении выявлена положительная динамика в развитии детей-инвалидов и внутрисемейных отношений.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Материалы

Этапы реализации

6 месяцев

Дата создания: 31.01.23
Как обеспечить взаимодействие социальных служб с семьей, воспитывающих ребенка-инвалида ?
Как вовлечь родителей в процесс поддержки детей-инвалидов?
Как облегчить процесс одевания детей с инвалидностью?
Как эффективно оказывать психолого-педагогическое сопровождение семьям с детьми-инвалидами и ОВЗ?
Как с помощью событийных мероприятий проводить реабилитацию и социальную адаптацию детей-инвалидов?