Комплексное сопровождение студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательном процессе вуза
Вопрос практики - Как повышать качество обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивной практике вуза?
Номинация практики
Результат - Повышена квалификация преподавателей и сотрудников вуза в области обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ
Результат - Повысилась готовность преподавателей к самостоятельному проектированию инклюзивной образовательной среды

Первый регион реализации Республика Мордовия

Высшее образование
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Профессорско-преподавательский состав и сотрудники вуза

Описание

Цель: Повышение качества обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивной практике вуза

Задачи:

  • Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях обучения в вузе

Результат

Главный результат:
  • Повышена квалификация преподавателей и сотрудников вуза в области обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ

  • Повысилась готовность преподавателей к самостоятельному проектированию инклюзивной образовательной среды

Дополнительные результаты:
  • Повысилась готовность преподавателей к самостоятельному дидактическому наполнению инклюзивной образовательной среды

  • Сформирована способность преподавателей адаптировать образовательные технологии к особенностям обучения студентов с ОВЗ

  • Преподавателями разработаны адаптированные основные профессиональные образовательные программы по профилям подготовки

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

Этапы реализации

3 месяца

Дата создания: 27.09.24
Как привлекать абитуриентов для учебы в образовательной организации ВО физкультурной направленности?
Как обеспечить социализацию студентов вуза с нарушением слуха?
Как обучать сотрудников правилам сопровождения лиц с инвалидностью в образовательном пространстве?
Как увеличивать долю студентов и слушателей с инвалидностью или с ОВЗ в образовательном учереждении?