Гончарная студия "Ремесло для Души"
Вопрос практики - Как сохранить традиции гончарного ремесла?
Номинация практики
Результат - повышение качества реабилитации и социализации детей через творческую деятельность
Результат - 100% положительная динамика коррекционно-развивающей работы с детьми

Первый регион реализации Омская область

Доступность социальных услуг
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • дети-инвалиды

  • дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

Описание

Цель: Сохранение традиций гончарного ремесла и приобщения детей к русской культуре

Задачи:

  • Обучение специалиста гончарному искусству

  • Оборудовать гончарную студию

  • Сформировать группу участников

  • Обучить техники обработки глины и работе на гончарном круге

  • Подобрать эффективные механизмы реабилитационного и творческого сопровождения обучающихся

  • Подведение итогов, информационное сопровождение практики

Результат

Главный результат:
  • повышение качества реабилитации и социализации детей через творческую деятельность

  • 100% положительная динамика коррекционно-развивающей работы с детьми

Дополнительные результаты:
  • 50 глиняных подарочных наборов посуды

  • 62% участие родителей в мероприятиях по реализации проектной деятельности

  • развитие коммуникативных умений,межличностных отношений

  • повышение самооценки,снижение тревожности у детей

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Организации-участники

  • Ассоциация ремесленников и предприятий сервиса "Ремесленная Палата Омской области);

    информационная кампания об участии в практике с целью обсуждение практики на региональном уровне

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

2 месяца

Дата создания: 11.12.23
Как поддержать детей с ОВЗ в трудной жизненной ситуации?
Как способствовать гармонизации отношений в семье, воспитывающей ребенка-инвалида?
Как повысить качество и непрерывности реабилитационного процесса для семей с детьми-инвалидами?