Адаптация франшиз под требования внешних рынков
Как увеличить объем экспорта через франчайзинг?
Решение
Экспорт
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • франчайзи

Описание

Цель: увеличение объема экспорта через франчайзинг

Задачи:

  • создание концепции экспорта и выхода на международный рынок по нише франчайзера

  • адаптация финансовой модели с показателями окупаемости бизнеса на 1-2 года

  • адаптация коммерческого предложения по франшизе (презентация по франшизе)

  • адаптация договора франчайзинга под целевую страну

Результат

Дополнительные результаты:
  • создано не менее 5 концепций экспорта и выхода на международный рынок по нише франчайзера

  • адаптировано не менее 5 финансовых моделей с показателями окупаемости бизнеса на 1-2 года

  • адаптировано не менее 5 коммерческих предложений по франшизам (презентации по франшизам)

  • адаптировано не менее 5 договоров франчайзинга под целевые страны

Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽

Организации-участники

  • Министерство финансов Республики Башкортостан

  • Министерство внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Материалы

Этапы реализации

1 месяц

Как ненавязчиво распространить информацию о ЦПЭ через истории успеха клиентов?
Как привлечь инвесторов в придорожный сервис и удовлетворить спрос пользователей дорог на услуги?
Как разработать брендбук и айдентику Центра поддержки экспорта?