Виртуальная социальная карта
Вопрос практики - Как упростить взаимодействие, при оказании услуг льготным категориям граждан?
Результат - 50% субъектов МСП могут стать партнерами и бесплатно использовать приложение сервиса.
Результат - 123 торгово-сервисных предприятий стали партнерами сервиса.

Первый регион реализации Ленинградская область

Поддержка семьи
Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Потребление и досуг:
• Удовлетворенность проведением досуга вне дома
• Удовлетворенность опытом покупки товаров повседневного спроса (в т.ч. продуктов питания) и получения повседневных услуг
• Удовлетворенность опытом покупки товаров длительного пользования
• Оценка возможности обеспечить ребенка
• Число посещений культурных мероприятий на 100 тыс. человек населения

Целевая аудитория

  • Члены многодетной семьи.

  • Пенсионеры.

  • Инвалиды.

  • Родители ребенка-инвалида.

  • Ветераны Великой Отечественной войны.

  • Ветераны боевых действий.

  • Лицо, подвергшееся воздействию радиации.

  • Ветераны труда (федеральные и региональные льготники).

  • Участники СВО и члены семьи участника СВО.

Описание

Цель: Повышение удовлетворенности льготных категорий граждан услугами и сервисами

Задачи:

  • Формирование нормативно-правовой базы: разработка порядка работы сервиса, порядка включения организаций в реестр

  • Развитие информационной инфраструктуры (доработка регионального портала государственных услуг, доработка ведомственной информационной системы, разработка приложения)

  • Привлечение организаций – партнеров проекта (музеи, магазины детского ассортимента, частные детские сады, торгово-сервисные предприятия и другие - организационная работа)

  • Проведение информационной кампании по тиражированию сервиса

Результат

Главный результат:
  • 50% субъектов МСП могут стать партнерами и бесплатно использовать приложение сервиса.

  • 123 торгово-сервисных предприятий стали партнерами сервиса.

Дополнительные результаты:
  • Реализована и развивается программ лояльности в интересах социально защищенных категорий.

  • Повышение спроса на товары и услуги организаций, реализующих социальные программы лояльности.

  • каждый 4-й гражданин повысит удовлетворенность услугами и сервисами (из расчета величины ЦА в ЛО 500 тыс.чел)

Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽

Организации-участники

  • НПК Катарсис

    Разработчик

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Этапы реализации

12 месяцев

Как повысить доступность меры социальной поддержки при рождении ребенка?
Как помочь родителям лучше понимать своих детей и использовать эффективные стратегии воспитания?
Как повысить доступность социальных услуг для семей с детьми?