«Узнай Москву» – навигационно-туристический интернет-портал о Москве
Вопрос практики - Как познакомить жителей и гостей Москвы с культурным наследием столицы?
Результат - в раза 2 выросла посещаемость портала «Узнай Москву» за 2023 год по сравнению с годом ранее. Портал посетили около 3-ех млн. человек.

Первый регион реализации г. Москва

Туристические сервисы
Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
С начала 2021 года портал «Узнай Москву» посетили около двух миллионов раз. Пользователи интересовались маршрутами, проходили тематические квесты, изучали историю зданий и биографии знаменитых личностей. За все время существование портала более 16,3 млн посещений.
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Жилье и инфраструктура:
• Удовлетворенность прогулками по улицам/общественным пространствам (паркам) населенного пункта

Целевая аудитория

  • Жители Москвы и гости столицы

Описание

Цель: Повышение уровня осведомленности москвичей и гостей города о культурном достоянии Москвы

Задачи:

  • Повышение уровня осведомленности москвичей и гостей города о культурном достоянии Москвы

  • Популяризация значимости сохранения истории и сохранения культурного наследия города

Результат

Главный результат:
  • в раза 2 выросла посещаемость портала «Узнай Москву» за 2023 год по сравнению с годом ранее. Портал посетили около 3-ех млн. человек.

Дополнительные результаты:
  • узнавание бренда Узнай Москву

  • проведение активностей в течение года, сотрудничество с партнерами: Квиз,плиз!, Чевостик, Литрес и др.

  • 78 тыс. раз сказали мобильное приложение "Узнай Москву" в 2023 году. В 2022 году это число составляло 35,9 тысячи скачиваний.

Стоимость реализации: От 100 млн до 500 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Этапы реализации

12 месяцев

Как сделать туризм доступнее для социально незащищенных слоев населения и инициативных граждан?
Как помочь незрячим людям "увидеть" красоту туристических объектов с помощью других чувств?