Первый регион реализации г. Москва
• Практики для государства
Рейтинг качества жизни
Целевая аудитория
Жители Москвы и гости столицы
Описание
Задачи:
Повышение уровня осведомленности москвичей и гостей города о культурном достоянии Москвы
Популяризация значимости сохранения истории и сохранения культурного наследия города
Результат
в раза 2 выросла посещаемость портала «Узнай Москву» за 2023 год по сравнению с годом ранее. Портал посетили около 3-ех млн. человек.
узнавание бренда Узнай Москву
проведение активностей в течение года, сотрудничество с партнерами: Квиз,плиз!, Чевостик, Литрес и др.
78 тыс. раз сказали мобильное приложение "Узнай Москву" в 2023 году. В 2022 году это число составляло 35,9 тысячи скачиваний.
Стоимость реализации: От 100 млн до 500 млн ₽
Особенности внедрения
Создать аналог