Создание механизмов выявления и развития способностей детей раннего и дошкольного возраста
Вопрос практики - Как создать систему раннего выявления детских талантов?

Первый регион реализации Республика Саха (Якутия)

Дошкольное образование
Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Выявленные уровни развития одаренности детей, обучающихся в пилотных организациях: Выявлено в 2019 г. по методике Деборы Рут (США): 50 высокоодаренных детей (1,2% от числа участников проекта, что выше стандартного показателя (0,1%) на 0.2%). 200 одаренных детей (5% от числа участников проекта, что выше стандартного показателя (2%) на 3%). 780 детей проявляют высокий уровень способностей (20%). Это на 3% больше стандартных показателей (17%).
Как обеспечить доступное и качественное образование для каждого ребенка?
Как сформировать базовые профессиональные компетенции в условиях непрерывной профилизации?
Как одновременно развивать интеллектуальные и интуитивные способности детей?
Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?
Как подготовить специалистов для работы с дошкольниками в условиях инклюзивного образования?