Сопровождаемая дневная занятость людей с ментальной инвалидностью
Вопрос практики - Как организовать социально-трудовую адаптацию детей, с ментальной инвалидностью?
Результат - 70 детей приняли участие в мастерской "Особая типография", овладели печатным, брошюровочным и переплетным делом.
Результат - Повышение качества сопровождения детей и подростков с ментальной инвалидностью.

Первый регион реализации Псковская область

Люди с инвалидностью
Срок внедрения: 16 месяцев
Подготовительный этап
от 16 мес.
Команда практики
Как помочь родителям лучше понимать своих детей и использовать эффективные стратегии воспитания?
Как повысить качество оказания социальных услуг на дому за счет автоматизации работы соцработников?
Как помочь семьям, воспитывающих детей с ОВЗ, с целью снижения социального сиротства?
Как организовать комплексную реабилитацию ребенка-инвалида в домашних условиях?