Система оперативного реагирования на обращения граждан
Вопрос практики - Как сократить срок рассмотрения жалоб граждан?
Результат - до 10 дней сокращены сроки рассмотрения обращений (вместо 30 дней).
Результат - в 1,7 раз сократилось количество контрольных (надзорных) мероприятий.

Первый регион реализации Воронежская область

ЖКХ
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Как сократить сроки ознакомления граждан с протоколами общих собраний собственников помещений?
Как создать современные круглогодичные центры отдыха и оздоровления детей в регионе?
Как повысить качество архитектурных решений и городской среды?
Как автоматизировать бизнес-процессы управляющих организаций, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций?
Как упростить вход участковому врачу и бригаде “скорой помощи” в подъезды с домофонами?