Повышение эффективности и качества приема обращений граждан по вопросам ЖКХ и жизнеобеспечения
Вопрос практики - Как упростить взаимодействие граждан по вопросам ЖКХ и жизнеобеспечения?
Результат - на 24% увеличилось количество обработанных сообщений по вопросам ЖКХ в 2022 г.
Результат - 23 650 граждан зарегистрировано в системе за первые 5 месяцев эксплуатации.

Первый регион реализации Краснодарский край

Сервисы для населения
Срок внедрения: 10 месяцев
Подготовительный этап
от 10 мес.
Команда практики
Как создать единое цифровое пространство в сфере физической культуры и спорта в регионе?
Как упростить выдачу разрешительной документации для старта бизнеса?
Как повысить скорость сбора и оповещения добровольцев при чрезвычайной ситуации?
Как создать обеспечить поддержку общественно значимых идей и проектов?