«Перезагрузка» центров занятости Московской области
Вопрос практики - Как повысить доступность услуг в сфере занятости для граждан?
Результат - Постановка на учет в качестве безработного производится за один визит в МФЦ.

Первый регион реализации Московская область

Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Проект позволил внедрить удобный и эффективный формат предоставления услуг для заявителей, создать эффективную технологию работы в службе занятости
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Возможности для работы и своего дела:
• Уровень занятости населения
• Средняя продолжительность поиска работы безработными
• Среднее время постановки на учет в ЦЗН в качестве безработного
• Доля людей, имевших возможность получить услуги по проф. ориентации в ЦЗН
• Динамика: Средняя продолжительность поиска работы безработными

Целевая аудитория

  • Граждане, обращающиеся в службу занятости населения

Описание

Цель: Оптимизировать очный формат предоставления услуг для безработных в центрах занятости населения

Задачи:

  • Создание единого регионального Центра занятости Московской области;

  • Предоставление услуг по профориентации, переобучению, временному трудоустройству, содействию в переезде, др.

Результат

Главный результат:
  • Постановка на учет в качестве безработного производится за один визит в МФЦ.

Стоимость реализации: Свыше 10 млрд ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

1 месяц

Как помочь в трудоустройстве женщинам, воспитывающих несовершеннолетних детей?
Как обеспечить трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время?
Как повысить престиж профессий и привлечь молодежь в сферу общественного питания?
Как повысить кадровый потенциал региона и получить новые решения по основным направлениям развития?