Онлайн-система комплексного сопровождения детей и взрослых людей с аутизмом (РАС) и другими особенностями развития
Вопрос практики - Как помочь людям с аутизмом и их семьям, не имеющим возможности посещать реабилитационные центры?

Первый регион реализации г. Москва

Доступность социальных услуг
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Расширена аудитория, которой стала доступна Комплексная программа - помощь получили около 500 детей и 4000 родителей. Было проведено более 8500 занятий. Эффективность подтверждена результатами научных исследований.

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Социальная защита:
• Удовлетворенность получением социальных услуг в рамках социального обслуживания

Целевая аудитория

  • дети и взрослые с расстройствами аутистического спектра (РАС) и др. нарушениями в развитии,а также члены семьи

Описание

Цель: Как помочь людям с аутизмом и их семьям, не имеющим возможности посещать реабилитационные центры?

Задачи:

  • Непрерывность: занятия должны быть регулярными

  • Доступность: онлайн занятия доступны во всех уголках страны

  • Комплексность: комплексная программа "Нашего Солнечного Мира" адаптирована для проведения в онлайн-формате

  • Индивидуальность: программа учитывает индивидуальные потребности детей и взрослых людей с РАС разного возраста

Результат

Дополнительные результаты:
  • Реабилитация стала доступна для жителей удаленных населенных пунктов, у которых нет возможности посещать занятия очно

  • Онлайн сопровождение вошло в ежегодную программу поддержки населения ДТСЗН г. Москвы

  • За 3 года в проекте приняли участие тысячи детей и более 80% родителей отметили положительную динамику в их состоянии.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

1 месяц

Как проводить профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства?
Как обеспечить комплексную поддержку репатриантов ?
Как помочь в возрождение традиций и духовной культуры в семьях, имеющих инвалида?
Как воспитаннику детского учреждения не потерять историю своей семьи и связи с родственниками?
Как создать условия для развития и социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации?
Как повысить доступность информации и оформление мер социальной поддержки?