Направление образования “Компас”
Вопрос практики - Как преодолеть образовательное неравенство для детей-сирот и детей из кризисных семей?
Результат - > 20% детей, занимающихся с репетитором, повышают свою успеваемость по предмету.
Результат - 46 выпускников успешно сдали выпускные экзамены и стали студентами в 2022 году.

Первый регион реализации Смоленская область

Защита детства
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Дети из детских домов

  • Выпускники детских домов

  • Дети из кризисных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Описание

Цель: Компенсация образовательного неравенства для детей-сирот и детей из кризисных семей

Задачи:

  • Проведение занятий для детей-сирот и детей из кризисных семей с репетиторами и психологами;

  • Организация выездных мероприятий для знакомства с ВУЗами и ССУЗами;

  • Стипендиальная поддержка выпускников.

Результат

Главный результат:
  • > 20% детей, занимающихся с репетитором, повышают свою успеваемость по предмету.

  • 46 выпускников успешно сдали выпускные экзамены и стали студентами в 2022 году.

Дополнительные результаты:
  • 90% детей повышают уровень знаний (внутренняя оценка на основании тестирования).

  • 100% детей, регулярно посещавших психолога, имеют положительные изменения.

  • 28 участников проекта получают стипендию фонда.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как вовлечь в социальную активность людей старшего возраста?
Как обеспечить психолого-педагогическую помощь подросткам в круглосуточном режиме?
Как повысить доступность информации для граждан, о мерах социальной поддержки?
Как создать условия для успешной социализации и развития подростков?
Как помочь семьям, воспитывающих детей с ОВЗ, с целью снижения социального сиротства?
Как обеспечить реабилитацию на дому и организовать непрерывность реабилитационных процессов?