Интеллектуальный алгоритм автоматизированной обработки обращений граждан
Вопрос практики - Как снизить время обработки обращений граждан?
Результат - В 16 раз сократилось время обработки сообщения и его передачи профильному специалисту
Результат - На 22% увеличилось количество сообщений, поступающих через РГИС

Первый регион реализации Белгородская область

Сервисы для госструктур
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Снижение времени обработки сообщения и его передачи профильному специалисту
в 16 раз
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

  • • Практики для бизнеса

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Жилье и инфраструктура:
• Оценка возможности реализовать свои идеи по развитию среды для жизни
• ​Доля людей, имеющих возможность влиять на принятие решений по развитию района или населенного пункта
Государственные услуги и сервисы:
• Удовлетворенность получением государственных услуг
• Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
• Динамика: Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Целевая аудитория

  • Органы государственной власти субъектов РФ

  • Органы местного самоуправления

  • Жители региона

Описание

Цель: Упростить взаимодействие жителей региона с органами исполнительной власти

Задачи:

  • Снизить время обработки сообщения, быстрее передавать сообщения профильному специалисту

  • Уменьшить нагрузку на специалистов, занимающихся распределением сообщений между исполнителями

  • Повысить удобство работы с РГИС для жителей и ответственных исполнителей

  • Минимизировать количество предоставлений формальных ответов жителю из-за ошибочного назначения ответственных

Результат

Главный результат:
  • В 16 раз сократилось время обработки сообщения и его передачи профильному специалисту

  • На 22% увеличилось количество сообщений, поступающих через РГИС

Дополнительные результаты:
  • Уменьшилась нагрузка на специалистов, занимающихся распределением сообщений между исполнителями

  • Минимизировано количество формальных ответов жителю из-за ошибочного назначения ответственных исполнителей

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

    путем перераспределения внутренних ресурсов

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

Помощь при внедрении

Этапы реализации

1 месяц

Как снизить смертельные случаи на инфраструктуре железнодорожного транспорта?
Как разработать систему онлайн-контроля уборки городских территорий?
Как повысить качество формирования и исполнения планов социально-экономического развития территорий?