Голосовой помощник общегородского контакт-центра
Вопрос практики - Как повысить уровень обслуживания жителей города?
Результат - 50 % обрабатывает голосовой помощник всех поступающих на горячие линии обращений.
Результат - >2,5 миллионов звонков обрабатывает голосовой помощник ежемесячно без привлечения оператора.

Первый регион реализации г. Москва

Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Рост эффективности самообслуживания на горячих линиях с 20% до 97% Снижение количества граждан, не желающих разговаривать с голосовым помощником с 27% до 9% Рост количества обращений, принимаемых голосовым помощником с 12 тыс (в 2014 году) до 18 млн (в 2020 году)
Как повысить качество архитектурных решений и городской среды?
Как обеспечить единый подход к оплате городских, коммерческих и частных парковок в регионе?
Как упростить вход участковому врачу и бригаде “скорой помощи” в подъезды с домофонами?
Как превратить домофонный ключ в транспортную карту?