Первый регион реализации г. Москва
• Практики для государства
Целевая аудитория
Жители, бизнес, органы власти.
Описание
Задачи:
Снижение нагрузки на операторов по типовым вопросам.
Снижение времени ожидания на линии.
Ускорение обработки поступающих вызовов.
Сокращение времени получения необходимой информации и времени ответа оператора на горячих линиях общегородского контакт-центра.
Ведение статистики и контроля исполнения по обращениям граждан.
Результат
50 % обрабатывает голосовой помощник всех поступающих на горячие линии обращений.
>2,5 миллионов звонков обрабатывает голосовой помощник ежемесячно без привлечения оператора.
Благодаря внедрению ИИ жителям больше не нужно ждать ответа оператора на распространенные запросы — робот отвечает сразу.
Предоставление информации занимает гораздо меньше времени, чем при общении с обычным оператором.
до 8 % снижение количества граждан, не желающих разговаривать с голосовым помощником с 27%.
до 38 миллионов рост количества обращений, принимаемых голосовым помощником, с 12 тыс. в 2014 году.
Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽
Организации-участники
Особенности внедрения
Создать аналог