Электронный сервис предоставления сведений о наличии ООПТ и краснокнижных животных
Вопрос практики - Как оперативно информировать о наличие ограничений, в виде ООПТ, на испрашиваемом участке?
Результат - до 1 дня сокращен срок предоставления сведений (ранее - 30 календарных дней).

Первый регион реализации Московская область

Защита окружающей среды
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Физические лица.

  • Юридические лица или индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении сведений.

Описание

Цель: Предоставление сведений о наличии ООПТ и краснокнижных животных на испрашиваемом участке в режиме онлайн

Задачи:

  • Поддержание актуальности данных на картах РГИС.

  • Разработан Порядок предоставления сведений.

  • Разработано техническое задание для настройки сервиса.

  • Протестировано и запущен в промышленную эксплуатацию сервис на базе портала региональных услуг (РПГУ) и РГИС.

Результат

Главный результат:
  • до 1 дня сокращен срок предоставления сведений (ранее - 30 календарных дней).

Дополнительные результаты:
  • Исключена необходимость подготовки официальных запросов в природоохранное ведомство для граждан и бизнеса.

  • 382 количество запросов в 2020

  • Благодаря внедрению сервиса запросы формируются в электронном виде на РПГУ.

  • Достигнута полная автоматизация процесса предоставления сведений.

  • Документы генерируются и направляются заявителю автономно.

  • 3625 количество запросов в 2021

  • 7664 количество запросов в 2022

  • 5071 количество запросов в 2023

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Министерство государственного управления технологий и связи Московской области

    настройка портала РПГУ

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:

Необходимо иметь данные об ООПТ и краснокнижных животных на электронных картах (РГИС),

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Как повысить уровень экологической грамотности школьников?
Как контролировать уборку мусора и сделать работу оператора по обращению с отходами эффективнее?
Как повысить открытость и эффективность решений по обеспечению экологической безопасности в регионе?