Цифровой управленческий инструмент для непрерывного профессионального развития педагогов
Вопрос практики - Как управлять профессиональным развитием педагогов на системном региональном уровне?
Результат - на 80% Снижение доли педагогов, испытывающих затруднения по дефицитным компетенциям, от количества обученных по программам повышения квалификации
Результат - до 50% Увеличение доли принятых управленческих решений на основе данных АИС «Кадры в образовании. Самарская область»

Первый регион реализации Самарская область

Дополнительное профессиональное образование
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
Как обеспечить доступное и качественное образование для каждого ребенка?
Как сформировать базовые профессиональные компетенции в условиях непрерывной профилизации?
Как одновременно развивать интеллектуальные и интуитивные способности детей?
Как формировать традиционные семейные ценности и ценности родительства с детского возраста?
Как подготовить специалистов для работы с дошкольниками в условиях инклюзивного образования?