Чаты социального консультирования
Вопрос практики - Как минимизировать очные посещения получателями услуг Центров социальной защиты и МФЦ?
Результат - на 15% сократилось количество очных обращений по вопросам получения соцуслуг;
Результат - 52 000 человек охвачено чатами "Социалка" по всей Московской области;

Первый регион реализации Московская область

Доступность социальных услуг
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Как способствовать переходу людей с ОВЗ к полноценной бытовой и трудовой деятельности?
Как повысить качество оказания социальных услуг на дому за счет автоматизации работы соцработников?
Как помочь родителям лучше понимать своих детей и использовать эффективные стратегии воспитания?
Как людям старшего возраста расширить круг общения?
Как помочь в самореализации женщинам, воспитывающим малолетних детей?