Чаты социального консультирования
Вопрос практики - Как минимизировать очные посещения получателями услуг Центров социальной защиты и МФЦ?
Результат - на 15% сократилось количество очных обращений по вопросам получения соцуслуг;
Результат - 52 000 человек охвачено чатами "Социалка" по всей Московской области;

Первый регион реализации Московская область

Доступность социальных услуг
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Как проводить профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства?
Как обеспечить максимально эффективную подготовку кандидатов в замещающие родители?
Как обеспечить комплексную поддержку репатриантов ?
Как помочь в возрождение традиций и духовной культуры в семьях, имеющих инвалида?
Как воспитаннику детского учреждения не потерять историю своей семьи и связи с родственниками?