Онлайн-курс по проектированию концептуальных туристских продуктов
Вопрос практики - Как повысить спрос на услуги туроператоров и объекты локального предпринимательства?
Результат - 65 маршрутов, охватывающих 8 федеральных округов и проходящих по 36 субъектам РФ, спроектированы и «упакованы» 33 региональными командами.
Результат - 90 маршрутов получили адресные рекомендации по совершенствованию турпродукта.
Комплексный подход
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
- Создана новая модель проектирования туристского продукта на основе ДНК регионов - Внесен вклад в развитие внутреннего туризма путем формирования 90 конкурентоспособных туристических маршрутов по России - Выявлены и интегрированы в новые турмаршруты локальные предприниматели - Сформировано отраслевое сообщество туроператоров нового типа, способных спроектировать востребованные туристические маршруты
Как увеличить посещаемость достопримечательностей туристами и гостями региона?
Как создать качественный туристический продукт в малых городах РФ?
Как увеличить туристический поток в кратчайшие сроки, максимальное используя рекреационные ресурсы
Как из заброшенного завода создать успешный туристический объект?
Как обеспечить межгосударственные взаимовыгодные условия совместной деятельности?