Золотые годы на водоеме: Встречи рыболовов
Вопрос практики - Как повысить социальную активность и психоэмоциональное состояние мужчин старшего поколения?
Номинация практики
Результат - 12 человек приняло участие в мероприятиях в 2024 году
Результат - Создание устойчивого сообщества мужчин старшего поколения, заинтересованных в активном образе жизни

Первый регион реализации Оренбургская область

Люди старшего возраста
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Старшее поколение 60+

Описание

Цель: Стимулировать активный отдых и вовлечение старшего поколения в общественную жизнь через рыболовные мероприятия

Задачи:

  • Организация регулярных рыболовных мероприятий для создания условий для активного отдыха

  • Привлечение участников старшего поколения через информационные кампании и приглашения

  • Создание дружеской и поддерживающей атмосферы на мероприятиях для укрепления социальных связей

  • Включение обучающих элементов (например, мастер-классы по рыбалке) для обмена опытом и повышения навыков участников

  • Сбор обратной связи и оценка удовлетворенности участников для улучшения будущих мероприятий

  • Проведение активностей на свежем воздухе (например, пикники или прогулки) для разнообразия досуга и улучшения здоровья

Результат

Главный результат:
  • 12 человек приняло участие в мероприятиях в 2024 году

  • Создание устойчивого сообщества мужчин старшего поколения, заинтересованных в активном образе жизни

Дополнительные результаты:
  • Участники отмечают улучшение физического состояния и повышение уровня активности

  • Участники сообщают о снижении уровня стресса и улучшении настроения

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Материалы

Этапы реализации

2 месяца

Дата создания: 11.11.24
Как создать для людей старшего возраста условия для игры в шахматы?
Как улучшить качество жизни мужчин старшего возраста через вовлечение их в добровольчество?
Как геймификация и обучение навыкам программирования могут помочь в реабилитации инвалидов?