Первый регион реализации Челябинская область
• Практики для государства
Целевая аудитория
Студенты старших курсов и выпускники вузов с инвалидностью
Студенты старших курсов и выпускники образовательных организаций СПО с инвалидностью
Описание
Задачи:
научиться формировать личный бренд
знать принципы функционирования современных социальных медиа
применять возможности современных социальных медиа для реализации бренда
Результат
115 студентов и выпускников завершили обучение по программе в 2022-2023 годах
Получены компетенции для продвижения личного бренда с помощью инструментов социальных сетей
16 вузы, студенты и выпускники которых завершили обучение по программе в 2022 году
13 вузы, студенты и выпускники которых завершили обучение по программе в 2023 году
Получены удостоверения / сертификаты о повышении квалификации
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Особенности внедрения
Присоединиться к текущему проекту
Создать аналог