Передай добро по кругу
Вопрос практики - Как развивать когнитивные функции у людей старшего возраста и людей с ОВЗ?
Номинация практики
Результат - 100 участников отметили улучшение когнитивных функций, сформировали навыки выжигания
Результат - Развитие когнитивных функции организма и формирование позитивных интересов у людей старшего возраста

Первый регион реализации Республика Татарстан

Люди старшего возраста
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Люди преклонного возраста

  • Люди с ограниченными возможностями здоровья

Описание

Цель: Развитие когнитивных функций организма людей старшего возраста и людей с ОВЗ

Задачи:

  • изучить историю выжигания по дереву

  • изучить основные приемы и правила выжигания по дереву

  • сохранять и развивать традиции по художественной обработке дерева

  • создать с получателями социальных услуг творений искусства

  • формирование позитивных интересов у людей преклонного возроста

Результат

Главный результат:
  • 100 участников отметили улучшение когнитивных функций, сформировали навыки выжигания

  • Развитие когнитивных функции организма и формирование позитивных интересов у людей старшего возраста

Дополнительные результаты:
  • 43 человека старшего поколения занимаются пирографией

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Арский дворец школьников

    Волонтеры

  • smarteka.com

    Развитие

  • Магазин Ильфани

    товары для рукоделия

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

1 месяц

Дата создания: 25.10.23
Как вовлечь мужчин 60+ в социально активную жизнь?
Как привлечь мужчин старшего возраста заниматься творчеством?
Как повысить качество жизни мужчин в старшем возрасте?
Как вовлечь старшее поколение в активную социокультурную жизнь?
Как оказать социально-бытовую помощь маломобильным людям старшего возраста?
Как помочь мужчинам старшего возраста реализовать их личностный потенциал?