Первый регион реализации г. Москва
Целевая аудитория
Студенты последних, выпускники колледжей, вузов, молодые специалисты, которые хотят работать по специальности
Компании, заинтересованные в наборе молодых специалистов «на вырост»
ВУЗы, заинтересованные в трудоустройстве выпускников и учитывающие требования работодателей в учебном плане
Прочие учебные заведения заинтересованные в трудоустройстве выпускников, учитывающие требования работодателей
Описание
Задачи:
Исследовать предметную область трудоустройства: анализ практик, интервьюирование HR- директоров (с персоналом 50-600 чел.), выпускников ВУЗов;
Разработать алгоритмы соотнесения компетенций выпускников и требований работодателей;
Создать веб-систему для подбора вакансий через разработанные алгоритмы;
Результат
Система опробована в МИФИ и Финансовом университете
Заключены соглашения о внедрении: ООО НМ Медиа, МИП Инновационные системы
Стоимость реализации: От 10 млн до 50 млн ₽
Особенности внедрения
Присоединиться к текущему проекту