«От сердца к сердцу»
Вопрос практики - Как сформировать у обучающихся высоких нравственные качества?
Номинация практики
Результат - Повышен уровень развития навыков эффективного общения и коммуникативной компетенции у всех представителей целевой группы
Результат - Подготовлены и изданы методические рекомендации по внедрению добровольческой практики в учреждения

Первый регион реализации Ставропольский край

Добровольчество
Срок внедрения: 36 месяцев
Подготовительный этап
от 36 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Студенты от 17 до 20 лет

Описание

Цель: Формирование у обучающихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда

Задачи:

  • Формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, через организацию общественно-полезной деятельности, способствующей самореализации личности обучающегося

  • Апробация новых форм организации занятости

  • Популяризация идей волонтёрства в студенческой среде

  • Вовлечение студентов в проекты, связанных с оказанием социальной поддержки обучающимся с ОВЗ и инвалидностью

Результат

Главный результат:
  • Повышен уровень развития навыков эффективного общения и коммуникативной компетенции у всех представителей целевой группы

  • Подготовлены и изданы методические рекомендации по внедрению добровольческой практики в учреждения

Дополнительные результаты:
  • Подготовлены не менее 20 добровольцев (волонтеров) из числа студентов, будущих специалистов социальной сферы

  • Учащиеся вовлечены в социальные проекты, связанные с оказанием конкретной помощи лицам с ОВЗ и инвалидностью

  • Учащиеся вовлечены в подготовку и проведение массовых социально-культурных, информационно-просветительских мероприятий

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Министерство образования Ставропольского края

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

36 месяцев

Дата создания: 19.10.23
Как формировать у воспитанников знаний о правовом и политическом устройстве общества?
Как создать инклюзивное творческое пространство для самореализации детей с ОВЗ?
Как формировать жизненные компетентности у детей с ментальными нарушениями?