Использование интерактивного оборудования в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями
Вопрос практики - Как повышать эффективность коррекционно-развивающих занятий с помощью интерактивного оборудования?
Номинация практики
Результат - Сокращение времени на формирования произносительных и коммуникативных навыков.
Результат - Овладения новыми формами общения, что способствует социализации и интеграции.

Первый регион реализации Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Дети и подростки с ограниченными возможностями в возрасте от 1,5 до 18 лет

Описание

Цель: Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий.

Задачи:

  • Добиться результатов в речевой и познавательной сферах у детей, используя компьютерные технологии в коррекционной работе.

  • Способствовать развитию и коррекции психических процессов, познавательной активности, самоконтроля.

  • Активизировать мотивацию детей к логопедическим занятиям.

  • Сочетать педагогические приемы и методы со средствами интерактивного оборудования.

Результат

Главный результат:
  • Сокращение времени на формирования произносительных и коммуникативных навыков.

  • Овладения новыми формами общения, что способствует социализации и интеграции.

Дополнительные результаты:
  • на 42% повысился уровень коммуникативных умений

  • Развитие самоконтроля.

  • Повышение интереса к обучению.

  • Расширение границ познаваемого мира.

  • на 32% улучшился уровень речевого развития

Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Материалы

Этапы реализации

3 месяца

Дата создания: 17.02.23
Как развивать физические качества незрячих и слабовидящих детей-спортсменов?
Как создать условия для укрепления здоровья и организации досуга, учащихся во время летних каникул?