Квест-технологии в организации активного досуга старшего поколения
Вопрос практики - Как с помощью современных форм досуга помочь старшему поколению сохранить когнитивный потенциал?
Номинация практики
Результат - 2528 людей старшего возраста стали участниками квестов различной тематики.
Результат - 5 квестов разработано в ходе реализации практики: 3 веб-квеста и 2 очных.

Первый регион реализации Свердловская область

Люди старшего возраста
Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Люди старшего возраста.

Описание

Цель: Продлить период активного долголетия людей старшего возраста с помощью квестовых форм досуга.

Задачи:

  • Стимулировать познавательную мотивацию, развитие когнитивных навыков, критического мышления и творческого потенциала людей старшего возраста.

  • Научить участников проекта работе с современными цифровыми технологиями.

  • Создать новую форму досуга, позволяющую продлить возраст активного долголетия.

  • Побороть эйджизм и сформировать в глазах общества новый образ людей старшего поколения.

Результат

Главный результат:
  • 2528 людей старшего возраста стали участниками квестов различной тематики.

  • 5 квестов разработано в ходе реализации практики: 3 веб-квеста и 2 очных.

Дополнительные результаты:
  • Участники практики оставили 80 положительных отзывов о прохождении квестов.

  • Люди старшего возраста стали участниками современных форм досуга, сохранили свой когнитивный потенциал и физическую активност

  • Опыт практики был отмечен федеральными и региональными СМИ в качестве примера активного досуга в период самоизоляции.

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Организации-участники

  • Уральский государственный горный университет

    Содействие в организации церемонии награждения, информационная поддержка квеста «Живая история мужества».

  • ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»

    Содействие в организации награждения победителей, информационная поддержка онлайн-игры «ВСЕМпросвет».

  • Ассоциация средних медицинских работников

    Соорганизатор очной квест-игры на природе «Подвиги богатырские».

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Присоединиться к текущему проекту

  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

3 месяца

Дата создания: 18.11.22