Первый регион реализации Тульская область
Целевая аудитория
Дети с дефицитами развития (СДВГ, СДВ, страхи, тики, нарушение сна и др.).
Дети с дефицитами развития (несформированность познавательных школьно-значимых функций).
Дети, не посещающие д/с, находящиеся на семейном образовании.
Дети, испытывающие трудности в освоении дошкольной образовательной программы.
Родители, выбравшие семейное образование для своего ребёнка.
Родители, нуждающиеся в экспертных услугах в сфере педагогики и психологии.
Дети с ОВЗ (с сохранённым интеллектом, кроме глухо-слепо-немых).
Описание
Задачи:
1. Психологическое изучение детей для определения индивидуального подхода в обучении и развитии.
2. Выявление детей, требующих дополнительной помощи в развитии, умении учиться и в предупреждении трудностей обучения.
3. Развитие у ребёнка важных для школьного обучения базовых умений, лежащих в основе навыков письма и чтения.
4. Отслеживание динамики личностного и познавательного развития ребёнка, его индивидуального прогресса и достижений развития.
5. Учить детей анализировать и обобщать результаты чувственно воспринимаемых воздействий.
6. Формировать психологические механизмы интеллектуальной деятельности.
7. Формирование учебно-познавательной мотивации.
8. Создавать равные условия для развития, обогащающая их психическое развитие и обеспечивающая развитие психологических качеств и необходимых интеллектуальных умений.
9. Формирование у ребёнка ощущение успеха, веру в свои силы, чувство радости и удовлетворения от выполнения познавательных заданий.
10. Способствовать повышению интереса ребёнка к обучению, потребности в приобретении новых знаний.
11. Создание комфортной зоны ближайшего развития для преодоления недостатков интеллектуального, эмоционального, речевого развития ребёнка.
12. Адаптация к новым условиям обучения.
13. Определение интенсивности поддержки для каждого ребёнка, в соответствии с дефицитами, наличием или отсутствия проблемного поведения, её модификация на основании изменений, происходящих с ребёнком, с учётом его особенностей.
14. Формирование совместного взаимодействия и создание максимального доверия в триаде психолог – ребёнок – родитель.
15. Максимальное вовлечение родителей в процесс развития ребёнка, способствующее эффективности психолого-педагогического процесса подготовки к школе.
16. Достижение общественно-полезных целей с применением современных IT- технологий.
17. Внедрение принципов цифровизации в деятельность системы образования, в соответствии с национальными целями развития России до 2030 года.
Результат
42 победителя Всероссийских, Международных образовательных олимпиад, конкурсов для дошкольников
50% от числа победителей - дети с ОВЗ и дети группы риска (с дефицитами развития)
Разработано, адаптировано и эффективно применяется 11 авторских дополнительных общеразвивающих программ
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Особенности внедрения
Присоединиться к текущему проекту
Создать аналог