Первый регион реализации Республика Коми
Целевая аудитория
Целевая группа: подростки старше 14-ти лет, попавшие в «группу риска» по результатам социально-психологическог
Описание
Задачи:
Создать условия для понимания своих желаний, ценностей и установок
Научить навыку безоценочного отношения, без навешивания «ярлыков»
Помочь скорректировать образ «Я» подростка в сторону самопринятия, самоуважения
Способствовать развитию наблюдательности, сопереживания, уважения к чувствам окружающих
Результат
70 % увеличение числа подростков, проявляющих осознанное отношение к другим людям, употребляющим алкогольные напитки (негативное)
80 % увеличение числа подростков, критично относящихся к рекламе алкогольных напитков (в том числе неявной)
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Особенности внедрения
Присоединиться к текущему проекту
Создать аналог