Формирование готовности воспитанников дошкольного возраста (в том числе детей с ОВЗ) к обучению в школе
Вопрос практики - Как подготовить детей (в т ч и с ОВЗ) дошкольного возраста к обучению в школе?
Номинация практики

Первый регион реализации Белгородская область

Защита детства
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья

Описание

Цель: формирование социально-педагогической, психологической готовности воспитанников к обучению в школе

Задачи:

  • 1. Подобрать эффективные технологии, по расширению знаний и представлений посредствам развитие у детей понятийного мышления, а также компонентов, которые вызывают трудности (воображения, пространственно-временных представлений, зрительно-моторной координации).

  • 2. Способствовать развитию творческих способностей, познавательной мотивации, интеллектуальных качеств воспитанников.

  • 3. Развивать коммуникативные умения, произвольность поведения.

  • 4. Формировать положительное отношение к школе.

Результат

Дополнительные результаты:
  • 100% воспитанников (в том числе с ОВЗ) подготовлены к обучению в школе

  • расширение запаса знаний и представлений

  • усвоение учебного материала

  • гармонизация эмоционально-волевой сферы

  • развитие креативных качеств личности

  • готовность воспитанников к обучению в школе

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

2 месяца

Дата создания: 14.02.23
Как способствовать реабилитации и социализации детей – воспитанников социальных учреждений?
Как популяризировать традицию семейного чтения?
Как помочь выпускникам и интернатов в социальной адаптации?
Как стабилизацировать и скорректировать детско-родительские отношения в замещающей семье?
Как обеспечить условия для творческой активности и самореализации личности детей?