Единая система рекрутинга ОАО "РЖД"
Номинация практики
Результат - оперативное закрытие вакансий компании и найм более 80 000 работников в год
Результат - на 20% сокращен срок закрытия вакансий
Срок внедрения: 24 месяца
Подготовительный этап
от 24 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Работники холдинга "РЖД". Численность составляет ~ 1 000 000 человек

Описание

Цель: Создание единой эффективной и результативной системы подбора в ОАО "РЖД" по всей России

Задачи:

  • внедрение единой методологии и стандартов подбора

  • сбор качественных и количественных данных о потребностях в персонале

  • краткосрочное и долгосрочное планирование процесса подбора и своевременная оценка необходимых для его реализации ресурсов

  • формирование систематизированной базы кандидатов (более 300 000 контактов) с возможностью трекинга

  • реализация маркетингового плана по продвижению вакансий во всех субъектах Российской Федерации

  • установление единых требований к профессиональным компетенциям специалистов по подбору персонала

Результат

Главный результат:
  • оперативное закрытие вакансий компании и найм более 80 000 работников в год

  • на 20% сокращен срок закрытия вакансий

Дополнительные результаты:
  • на 30% выросла воронка кандидатов

  • 300 000 человек в базе соискателей

  • создано 16 рекрутинговых центров по всей стране

  • создана автоматизированная платформа «РЖД//подбор»

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

24 месяца

Дата создания: 03.11.22