Целевая аудитория
Работники холдинга "РЖД". Численность составляет ~ 1 000 000 человек
Описание
Задачи:
внедрение единой методологии и стандартов подбора
сбор качественных и количественных данных о потребностях в персонале
краткосрочное и долгосрочное планирование процесса подбора и своевременная оценка необходимых для его реализации ресурсов
формирование систематизированной базы кандидатов (более 300 000 контактов) с возможностью трекинга
реализация маркетингового плана по продвижению вакансий во всех субъектах Российской Федерации
установление единых требований к профессиональным компетенциям специалистов по подбору персонала
Результат
оперативное закрытие вакансий компании и найм более 80 000 работников в год
на 20% сокращен срок закрытия вакансий
на 30% выросла воронка кандидатов
300 000 человек в базе соискателей
создано 16 рекрутинговых центров по всей стране
создана автоматизированная платформа «РЖД//подбор»
Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽
Особенности внедрения
Создать аналог