Единая инклюзивная среда в детском дошкольном образовательном учреждении
Вопрос практики - Как создать условия для всестороннего развития детей с ОВЗ?
Номинация практики
Результат - У обучающихся с ТНР при выпуск в школу нормативная речь составляет 93%,воспитанники с ЗПР обучаются в школах города
Результат - Поднятие уровня качества жизни детей с ОВЗ, наполнение ее новым содержанием, смыслом, эмоциями, новыми чувствами

Первый регион реализации Ставропольский край

Дошкольное образование
Срок внедрения: 24 месяца
Подготовительный этап
от 24 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

  • • Практики для бизнеса

Целевая аудитория

  • Дошкольники с особыми образовательными потребностями, дети-инвалиды, обучающиеся с ОВЗ

Описание

Цель: Создание условий для всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов

Задачи:

  • Обеспечение равных стартовых возможностей детей с особыми образовательными потребностями

  • Позитивная социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов

  • Развитие общечеловеческих ценностей и принятие философии инклюзии всеми участниками образовательных отношений

Результат

Главный результат:
  • У обучающихся с ТНР при выпуск в школу нормативная речь составляет 93%,воспитанники с ЗПР обучаются в школах города

  • Поднятие уровня качества жизни детей с ОВЗ, наполнение ее новым содержанием, смыслом, эмоциями, новыми чувствами

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

24 месяца

Дата создания: 07.10.24
Как развивать бытовые навыки у детей дошкольного возраста с ОВЗ?
Как развивать мелкую моторику у детей с ОВЗ и инвалидностью через занятия творчеством?
Как обеспечить сохранности когнитивных функций людей пожилого возраста и людей с ОВЗ?