Повышение эффективности продаж на китайских электронных маркетплейсах за счет привлечения блогеров
Вопрос практики - Как помочь экспортерам в расширение географии продаж и узнаваемости брендов?
Результат - 280 компаний получили поддержку по размещению и продвижению товаров экспортеров на китайских электронных торговых площадках
Результат - > 9 млрд. руб. объем поддержанного экспорта

Первый регион реализации г. Москва

Экспорт
Срок внедрения: 2 месяца
Подготовительный этап
от 2 мес.
Команда практики
Как малоимущих граждан вовлечь в предпринимательство?
Как увеличить инвестиционный портфель для поддержки субъектов МСП?
Как помочь в развитие экспортного потенциала предпринимателей региона?
Как технологическому стартапу получить средства на запуск пилотного проекта?