Онлайн-платформа «Умный город»
Вопрос практики - Как повысить качество управления в сфере ЖКХ?
Результат - 185 организаций по функции обработки обращений граждан подключены к сервису в Челябинской области.
Результат - 2600 приборов учета подключены к сервису в Челябинской области.

Первый регион реализации Челябинская область

Умный город
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
К сервису оптимизации работы УК с обращениями граждан подключены 185 организаций Челябинской области. 52 организации используют функцию по автоматическому съему показаний 2600 приборов учета.
Как сократить сроки ознакомления граждан с протоколами общих собраний собственников помещений?
Как создать современные круглогодичные центры отдыха и оздоровления детей в регионе?
Как автоматизировать бизнес-процессы управляющих организаций, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций?
Как повысить качество архитектурных решений и городской среды?