Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ РЖД)
Вопрос практики - Как повысить качество поддержки пассажиров с особенными потребностями?
Результат - Сформирована корпоративная культура обслуживания маломобильных пассажиров
Результат - 100 % предоставление услуги помощи и сопровождения на всей сети железных дорог России

Первый регион реализации г. Москва

Люди с инвалидностью
Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Как помочь родителям лучше понимать своих детей и использовать эффективные стратегии воспитания?
Как повысить качество оказания социальных услуг на дому за счет автоматизации работы соцработников?
Как людям старшего возраста расширить круг общения?
Как помочь в самореализации женщинам, воспитывающим малолетних детей?
Как помочь семьям, воспитывающих детей с ОВЗ, с целью снижения социального сиротства?