Адаптация сервисов для клиентов с инвалидностью и маломобильных клиентов Сбербанка
Вопрос практики - Как сделать банковское обслуживание доступным для всех категорий граждан, в том числе маломобильных?
Результат - 100% исчезли жалобы на недоступность услуг со стороны инвалидов и маломобильных граждан
Результат - Обеспечены новые форматы обслуживания клиентов с любыми типами нарушения здоровья
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
Как сократить сроки ознакомления граждан с протоколами общих собраний собственников помещений?
Как создать современные круглогодичные центры отдыха и оздоровления детей в регионе?
Как повысить качество архитектурных решений и городской среды?
Как автоматизировать бизнес-процессы управляющих организаций, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций?