Открытый Летний гастрономический фестиваль "Вишневарово", как знаковое событие в продвижении города Уварово, как "вишнёвой столицы" России
Вопрос практики - Как малому городу найти свой бренд и стать привлекательным для инвесторов и туристов?
Номинация практики
Первый регион реализации Тамбовская область
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики
Уварово, продвигая свой бренд, позиционирует себя как "вишнёвую столицу" России. Это даёт новый толчок его социально-экономическому развитию:
- за счёт веры населения в собственный город, вовлечения жителей в социально-активную деятельность;
- за счёт повышения инвестиционной привлекательности, выход на региональные и межрегиональные рынки.
Данная практика "выращивания" собственного бренда и, как следствие, развития и продвижения территории актуальна для любого малого города России.
Выбрать регион
Все статусы