Цифровая система по контролю капитального ремонта
Вопрос практики - Как повысить контроль по исполнению капитального ремонта в ЖКХ?
Результат - Внедрение электронного документооборота (сокращены временные трудозатраты с 10 до 3 дней на 70% ).
Результат - Снижение времени предоставления информации по кап ремонту (сокращены временные трудозатраты с 4 до 1 дня на 75%).

Первый регион реализации Московская область

ЖКХ
Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Рейтинг качества жизни

Влияет на показатели:
Жилье и инфраструктура:
• Удовлетворенность жилищными условиями

Целевая аудитория

  • Подрядные организации, управляющие компании, администрации, строительный контроль, жители.

Описание

Цель: Контроль исполнения капитального ремонта и противодействие коррупции, ускорение работы подрядных организаций.

Задачи:

  • Перевод на ЭДО всех подрядных организаций, администраций, УК и жителей для контроля исполнения капитального ремонта.

Результат

Главный результат:
  • Внедрение электронного документооборота (сокращены временные трудозатраты с 10 до 3 дней на 70% ).

  • Снижение времени предоставления информации по кап ремонту (сокращены временные трудозатраты с 4 до 1 дня на 75%).

Дополнительные результаты:
  • Уменьшение трудозатрат в части предоставления отчетности и ответа на обращения граждан (с 8 до 2 дней на 75%).

  • Вся информация связанная с кап ремонтом находится в одной системе.

Стоимость реализации: От 10 млн до 50 млн ₽

Организации-участники

  • Фонд капитального ремонта

    Создание, введение и модернизация ПО

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

12 месяцев

Как преобразовать рынок в общественное пространство и не потерять предпринимателей?
Как создать условия для граждан по строительству объекта ИЖС в регионе?
Как повысить доступность использования строительной 3D печати?